Понедельник, 23.12.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS

"Областной детско-юношеский центр туризма и краеведения"

Меню сайта
Категории раздела
Статьи [5]
Статьи работников Центра и наших партнеров
Информационные письма [2]
Материалы с семинаров и олимпиад [0]
Категории каналов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В Омской области разработана и является региональным компонентом в учебном плане Программа для общеобразовательных учреждений «Омское Прииртышье». В ней указано: «В Российской Федерации существенно изменились представления людей о самих себе, продолжается процесс формирования новых идентичностей, в том числе национальных. Таким образом, одной из приоритетных задач, стоящих перед региональными системами образования, является формирование национально – регионального компонента содержания общего образования и введение его в педагогическую практику».

Статьи | Просмотров: 1331 | Author: Плащенко Любовь Михайловна | Добавил: IIIkoD@ | Дата: 04.01.2012

Презентация активные методы обучения подготовлена педагогом дополнительного образования И.В. Смирновой
Статьи | Просмотров: 853 | Добавил: IIIkoD@ | Дата: 25.12.2011

Дошкольное  учреждение - это место, в котором ребенок проводит большую часть своего времени. Здесь он постигает азы окружающей действительности, вступает в социальные  взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, в процессе игровых действий развивается и формируется как личность.

Такие выдающиеся педагогики как  Петровский В.А., М. Монтессори  уделяли большое внимание созданию развивающей предметной  среды.   Они считали, что необходимо создать такое пространственное окружение, в котором ребенок мог бы чувствовать себя комфортно и развиваться в различных видах деятельности.

Статьи | Просмотров: 6180 | Добавил: IIIkoD@ | Дата: 22.10.2011

Дети, подростки и юноши составляют значительную часть человеческого сообщества, они являются действующими лицами социокультурного процесса, активной творческой армией. Их творчество – очевидный факт человеческой культуры. Вступая в жизнь, дети открывают для себя огромный мир, взаимодействуют с ним, претворяют свои впечатления в речи, игре, рисовании, лепке, конструировании.
Детское рисование – явление, повсеместно наблюдаемое и исторически устойчивое. Рисование возникает самопроизвольно как потребность развивающейся личности ребенка, становясь л
юбимым занятием, доставляющим детям много положительных переживаний. Это интересное, увлекательное, волнующее действие с реальным, видимым результатом – рисунком. Детские рисунки вызывают отклик у зрителей, удивляют своей эмоциональностью, содержательностью и образностью; их собирают, хранят, экспонируют на выставках, изучают.
Статьи | Просмотров: 18342 | Добавил: IIIkoD@ | Дата: 10.05.2011

Сотрудники Омского Областного детско-юношеского центра туризма и краеведения познакомившись с проектом едерального закона об образовании предложили следующие предложения и замечания
Статьи | Просмотров: 826 | Добавил: IIIkoD@ | Дата: 26.01.2011

Контактная информация  644008, г.Омск, ул.Горная, 13     тел.:(3812)659-511 e-mail: oductik@gmail.com

Вход на сайт
Поиск
Календарь
Архив записей
Наши партнеры


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz