В Омской области разработана и является региональным компонентом в
учебном плане Программа для общеобразовательных учреждений «Омское Прииртышье».
В ней указано: «В Российской Федерации существенно изменились представления
людей о самих себе, продолжается процесс формирования новых идентичностей, в
том числе национальных. Таким образом, одной из приоритетных задач, стоящих
перед региональными системами образования, является формирование национально –
регионального компонента содержания общего образования и введение его в
педагогическую практику».
Статьи | Просмотров:1331 | Author:Плащенко Любовь Михайловна | Добавил:IIIkoD@ | Дата:04.01.2012
Дошкольноеучреждение - это место, в котором ребенок
проводит большую часть своего времени. Здесь он постигает азы окружающей
действительности, вступает в социальные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, в
процессе игровых действий развивается и формируется как личность.
Такие выдающиеся педагогики какПетровский В.А., М. Монтессориуделяли большое внимание созданию развивающей
предметнойсреды.Они считали, что необходимо создать такое
пространственное окружение, в котором ребенок мог бы чувствовать себя комфортно
и развиваться в различных видах деятельности.
Статьи | Просмотров:6180 | Добавил:IIIkoD@ | Дата:22.10.2011
Дети,
подростки и юноши составляют значительную часть человеческого сообщества, они
являются действующими лицами социокультурного процесса, активной творческой
армией. Их творчество – очевидный факт человеческой культуры. Вступая в жизнь,
дети открывают для себя огромный мир, взаимодействуют с ним, претворяют свои
впечатления в речи, игре, рисовании, лепке, конструировании.
Детское рисование – явление, повсеместно наблюдаемое и исторически устойчивое.
Рисование возникает самопроизвольно как потребность развивающейся личности
ребенка, становясь любимым занятием, доставляющим детям много положительных
переживаний. Это интересное, увлекательное, волнующее действие с реальным,
видимым результатом – рисунком. Детские рисунки вызывают отклик у зрителей,
удивляют своей эмоциональностью, содержательностью и образностью; их собирают,
хранят, экспонируют на выставках, изучают.
Статьи | Просмотров:18342 | Добавил:IIIkoD@ | Дата:10.05.2011
В соответствии с распоряжением от 31 января 2011 года №95 «Об организации и проведении среди обучающихся мероприятий туристско-краеведческой направленности», планом мероприятий долгосрочной целевой программы Омской области «Развитие системы образования Омской области (2010-2014)», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 8 июля 2009 года, 19 февраля 2011 года проводилась областная олимпиада по школьному краеведению, посвященная 150-летию со дня рождения Петра Столыпина.
Министерство
образования Омской области, государственное образовательное учреждение Омской
области дополнительного образования детей «Областной детско-юношеский центр
туризма и краеведения» проводят 26 марта 2011 года областные педагогические
чтения для руководителей школьных музеев по теме «Роль школьного музея в
образовательном пространстве учреждения».
На
педагогических чтениях в рамках секционных заседаний, круглых столов, мастер –
классов будут рассмотрены вопросы совершенствования организации и содержания
краеведческой и музейной работы со школьниками.
Сотрудники Омского Областного детско-юношеского центра туризма и краеведения познакомившись с проектом едерального закона об образовании предложили следующие предложения и замечания
Статьи | Просмотров:826 | Добавил:IIIkoD@ | Дата:26.01.2011
Контактная информация 644008, г.Омск, ул.Горная, 13 тел.:(3812)659-511 e-mail: oductik@gmail.com