|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
В Омской области разработана и является региональным компонентом в
учебном плане Программа для общеобразовательных учреждений «Омское Прииртышье».
В ней указано: «В Российской Федерации существенно изменились представления
людей о самих себе, продолжается процесс формирования новых идентичностей, в
том числе национальных. Таким образом, одной из приоритетных задач, стоящих
перед региональными системами образования, является формирование национально –
регионального компонента содержания общего образования и введение его в
педагогическую практику».
Статьи |
Просмотров: 1251 |
Author: Плащенко Любовь Михайловна |
Добавил: IIIkoD@ |
Дата: 04.01.2012
|
Презентация активные методы обучения подготовлена педагогом дополнительного образования И.В. Смирновой |
Дошкольное учреждение - это место, в котором ребенок
проводит большую часть своего времени. Здесь он постигает азы окружающей
действительности, вступает в социальные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, в
процессе игровых действий развивается и формируется как личность.
Такие выдающиеся педагогики как Петровский В.А., М. Монтессори уделяли большое внимание созданию развивающей
предметной среды. Они считали, что необходимо создать такое
пространственное окружение, в котором ребенок мог бы чувствовать себя комфортно
и развиваться в различных видах деятельности. |
Дети,
подростки и юноши составляют значительную часть человеческого сообщества, они
являются действующими лицами социокультурного процесса, активной творческой
армией. Их творчество – очевидный факт человеческой культуры. Вступая в жизнь,
дети открывают для себя огромный мир, взаимодействуют с ним, претворяют свои
впечатления в речи, игре, рисовании, лепке, конструировании.
Детское рисование – явление, повсеместно наблюдаемое и исторически устойчивое.
Рисование возникает самопроизвольно как потребность развивающейся личности
ребенка, становясь любимым занятием, доставляющим детям много положительных
переживаний. Это интересное, увлекательное, волнующее действие с реальным,
видимым результатом – рисунком. Детские рисунки вызывают отклик у зрителей,
удивляют своей эмоциональностью, содержательностью и образностью; их собирают,
хранят, экспонируют на выставках, изучают.
|
В соответствии с распоряжением от 31 января 2011 года №95 «Об организации и проведении среди обучающихся мероприятий туристско-краеведческой направленности», планом мероприятий долгосрочной целевой программы Омской области «Развитие системы образования Омской области (2010-2014)», утвержденной постановлением Правительства Омской области от 8 июля 2009 года, 19 февраля 2011 года проводилась областная олимпиада по школьному краеведению, посвященная 150-летию со дня рождения Петра Столыпина. |
Министерство
образования Омской области, государственное образовательное учреждение Омской
области дополнительного образования детей «Областной детско-юношеский центр
туризма и краеведения» проводят 26 марта 2011 года областные педагогические
чтения для руководителей школьных музеев по теме «Роль школьного музея в
образовательном пространстве учреждения».
На
педагогических чтениях в рамках секционных заседаний, круглых столов, мастер –
классов будут рассмотрены вопросы совершенствования организации и содержания
краеведческой и музейной работы со школьниками. |
Сотрудники Омского Областного детско-юношеского центра туризма и краеведения познакомившись с проектом едерального закона об образовании предложили следующие предложения и замечания |
|
Контактная информация 644008, г.Омск, ул.Горная, 13 тел.:(3812)659-511 e-mail: oductik@gmail.com
Вход на сайт
|