24 января 2019 года методист Бу ДО "ОДЮЦТиК" Валитов Р.Г. провел на сервисе «Web-конференции системы образования Омской области» http://webinar.obr55.ru вебинар для учителей географии, биологии, основ безопасности жизнедеятельности, педагогов дополнительного образования по теме «Особенности исследования рельефа, малой гидросети, экосистем, подтапливаемых территорий населенных пунктов. Организация мониторинговых рейдов по малой гидросетии, ее охрана (На примере города Омска)».
В работе вебинара приняли участие 66 педагогов из 29 образовательных учреждений 12 районов Омской области. Участники вебинара были ознакомлены с результатами 15-летних исследований БУ ДО "ОДЮЦТиК" совместно с педагогами и обучающимися особенностей рельефа, гидросетей (русел ручьев, сезонных водотоков) и экосистем на территории города Омска, с опытом использования результатов исследований в экологическом воспитании и вовлечении обучающихся в решение природоохранных проблем. С педагогами были рассмотрены вопросы оценки влияния антропогенной деятельности на изменения рельефа, причин сезонных подтоплений города, поиска путей адаптации городской архитектуры к природным ландшафтам. Педагогам были представлены полевые, камеральные, аналитические материалы исследований по выявлению ложбин стока в городских условиях, рассмотрены вопросы организации пеших, автотранспортных экскурсий, мониторинга ручьев и состояния их экосистем в Советском, Центральном, Октябрьском, Ленинском и Кировском округах города Омска. Особое внимание было уделено методикам проведения геоморфологических, ботанических, зоологических исследований малых водосборов. Педагоги так же были ознакомлены с возможностями использования полученных материалов для учебных докладов, сообщений, аналитических справок, обращений в администрацию города Омска, к депутатам, и в природоохранные службы и инспекции.
Презентации вебинара выложены для педагогов на сайте РИАЦ для использования в работе с детьми.
И мы предоставляем вам такую возможность: ссылка для скачивания презентаций
Методист Валитов Р.Г. |