Вторник, 28.03.2017, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS

"Областной детско-юношеский центр туризма и краеведения"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 161231516»
Архив - только для чтения
Модератор форума: IIIkoD@, metodict, Ксения 
Форум » Музейное дело » Педагогические чтения » Музей ОУ в условиях модернизации системы образования (Предлагаем к обсуждению доклады участников пед.чтений)
Музей ОУ в условиях модернизации системы образования
КсенияДата: Среда, 19.12.2012, 12:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Доклады участников:
Прусс Александра Александровна "Музей в классе как средство инновационной педагогической деятельности"

Власова Галина Павловна "Традиции в организации музейной деятельности"

Меньшикова Галина Ивановна "Школьный музей как одно из средств организации внеурочной деятельности учащихся"

Шипицина Лидия Ивановна "Школьные музеи XXI века: поиски и находки (из опыта работы Народного музея истории детского музея Омской области) "

Гаврилова Зинаида Алексеевна "Музей - центр гражданско- патриотического воспитания подростков"

Погарская Людмила Николаевна "Сердцем к подвигу прикоснуться "

Щитникова Марина Ивановна "Педагогическое сопровождение и поддержка проектной деятельности обучающихся на материалах фондов музея ОУ "

Якименко Татьяна Николаевна "Образовательное пространство школы как условие успешной реализации проектной деятельности учащихся"

Иванова Ольга Васильевна "Времен связующая нить"

Ольшанская Людмила Павловна "Энтузиасты.Подвижники. Хранители традиций. (о людях бескорыстной души)"

Замякина Наталья Викторовна "Роль школьного музея в духовно- нравственном воспитании школьников"

Терехова Наталья Ивановна "Духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся средствами музейной педагогики "

Мукушова Шолпан Газизовна "Родные истоки "

Кукушкина Антонина Васильевна "Музей как средство патриотического воспитания"

Денисенок Наталья Николаевна "Все новое- это забытое старое"

Мальгина Татьяна Ивановна "Роль музея ОУ в организации патриотического и духовно-нравственного воспитания студентов"

Мискина Людмила Ивановна "Программа «Память» музея МКОУ "Нижнеомская СОШ № 2" как помощник в реализации ФГОС"

Караманова Карлыгаш Бейсеновна "Родословная"

Полозова Любовь Анатольевна "Формирование ценностных ориентаций обучающихся посредством детского объединения на базе школьного музея, работающего в направлении духовно-нравственного воспитания"

Худорожкова Клавдия Николаевна "Интеграция деятельности музея с объединением "Фольклор"

Конева Ирина Леонидовна "Музей как помощник в реализации ФГОС"
 
КсенияДата: Среда, 19.12.2012, 12:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас к обсуждению докладов.
 
metodictДата: Среда, 19.12.2012, 21:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень интересен и полезен опыт использования музейных экспонатов на учебных занятиях Александры Александровны Прусс. Мне кажется он очень выгодным в тенденции введения новых федеральных стандартах и повышения заинтересованности учащихся в предмете. Александра Александровна, со временем у вас встанет вопрос о недостаточности места, как вы планируете справляться с этим вопросом, и как бережно относятся учащиеся к экспонатам?
 
АлександраДата: Четверг, 20.12.2012, 21:45 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Методисту. Спасибо за отзыв! Вопроса о месте хранения экспонатов не возникает. В школе действующий историко- краеведческий музей, где хранятся уже более 500 экспонатов. Перед использованием предметов старины на уроке обязателен инструктаж, это позволяет сохранить экспонаты в потребном виде.

Добавлено (20.12.2012, 17:55)
---------------------------------------------
Согласна с Зинаидой Алексеевной в том, что мероприятия проводимые в музее надолго запоминаются детям. Знаю это по себе, все значимые мероприятия в моей школе проводились в музее, запомнилось многое...

Добавлено (20.12.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Людмила Ивановна (СОШ 2, нижняя Омка) пишет о связи школьного музея с ФГОС, полностью с ней согласна. Музей -это интересно. В селах проблема с развлечениями, соответствующей инфраструктурой. Музей нас выручает. Дети младшего школьного возраста с удовольствием идут в музей. Что говорить, если в музее ещё и праздники, спектакли проходят. Роль музея в воспитании и образовании остается одной из ключевых! Главное не останавливаться на достигнутом, идти в ногу со временем.

 
КсенияДата: Четверг, 20.12.2012, 22:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Полностью соглашусь с Галиной Павловной Власовой, что музей в школе является основным средством развития личности современного школьника, а подчас и единственным. Безусловно, мероприятия и уроки, проводимые в музее ОУ полностью отвечаеют требованиям нового стандарта к результатам образовательного процесса. Уважаемые коллеги, вы уже работает по новым стандартам и как часто вы используете возможности музея на уроках по своим предметам?
 
ГостьДата: Пятница, 21.12.2012, 20:55 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Очень интересный опыт педагогов. Коллеги подскажите, а что необходимо сделать, чтобы создать музей. У нас имеется несколько экспонатов.
 
АлександраДата: Суббота, 22.12.2012, 14:50 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Для "Гость". Для создания музея необходимо большее количество экспонатов, чем несколько. Но! - мы начинали с "музейной комнаты". Достаточно 15-20 подлинников, чтобы считаться "музейной комнатой". О музее (музейной комнате) в классе написано в докладе "Музей в классе как средство инновационной педагогической деятельности"

Добавлено (22.12.2012, 11:50)
---------------------------------------------
Для Меньшиковой Г.И Хотелось бы отметить, действительно, последние несколько лет не только обучающиеся, но и студенты обращаются к историческим материалам находящимся в школьном музее. Отрадно, что в Высших и других учебных заведениях преподают культурное наследие Сибири (в школе нет этого предмета). Спасибо! Достаточно интересный материал. Кое -что взяли на заметку!

 
ГостьДата: Суббота, 22.12.2012, 22:17 | Сообщение # 8
Группа: Гости





[quote=Александра]Для "Гость". Для создания музея необходимо большее количество экспонатов, чем несколько. Но! - мы начинали с "музейной комнаты". Достаточно 15-20 подлинников, чтобы считаться "музейной комнатой". О музее (музейной комнате) в классе написано в докладе "Музей в классе как средство инновационной педагогической деятельности"[/quote]

Александра, большое спасибо за ответ.
 
АлександраДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
(О людях бескорыстной души) Людмила Павловна у Вас замечательный материал! Советую всем ознакомиться и принять к сведению. Материал можно использовать на родительских собраниях и классных часах по духовно- нравственному воспитанию! Большое спасибо!
 
ТатьянаДата: Вторник, 25.12.2012, 15:12 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Все доклады очень ценные и информативные! Вы занимаетесь прекрасным делом!Отдельное спасибо хочется сказать Людмиле Павловне, прекрасная работа! Лидия Ивановна Шипицина рассказывает об условиях создания музея, что как раз может пригодиться на стадии становления музейной деятельности в школе! Огромное спасибо!
В нашем техникуме решение о создании музея было принято в сентябре текущего года, до этого существовала лишь экспозиция по истории техникума, и я постаралась сразу же подключить студентов к поиску экспонатов. В итоге, на сегодняшний день нами оформлено ещё 4 экспозиции и материалов ещё остаётся очень много!
Для "Гость". Соглашусь с Александрой Александровной, экспонатов нужно больше,а также нужна поддержка руководства школы и энтузиазм ребят!
 
metodictДата: Среда, 26.12.2012, 01:54 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Татьяна)
Соглашусь с Александрой Александровной, экспонатов нужно больше,а также нужна поддержка руководства школы и энтузиазм ребят!

Совершенно с вами согласен!!!
 
ГалинаДата: Четверг, 27.12.2012, 17:10 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, коллеги за тот бесценный опыт, который вы представили. Очень интересные работы.
 
metodictДата: Четверг, 27.12.2012, 21:07 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги.
Всем участникам педагогических чтений, через Министерство образования, разосланы свидетельства участников.
Екатерина Васильевна
 
metodictДата: Четверг, 27.12.2012, 21:23 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Коллеги, в 2013 году планируется провести ряд дистанционных семинаров (методических объединений). Какие вопросы вы хотели бы, чтобы были освещены.
 
Кукушкина А.В.-участница.Дата: Среда, 09.01.2013, 00:02 | Сообщение # 15
Группа: Гости





С удовольствием ознакомилась с большей частью работ.Хотя времени занял просмотр очень много. затруднён доступ. Есть очень полезные доклады. Коллеги всем спасибо!
 
Форум » Музейное дело » Педагогические чтения » Музей ОУ в условиях модернизации системы образования (Предлагаем к обсуждению доклады участников пед.чтений)
Страница 1 из 161231516»
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz